Второй день конференции открыл генеральный директор ООО "СиДиСи Рус" Антон Шелковников. В своем выступлении он рассказал об основных направлениях бизнеса Citizen Holding. А также отметил, что в 2014 году доля продаж калькуляторов Citizen на российском рынке составила 65%.
| |
|
| Андрей Туряница |
Директор по развитию компании " AZ" Андрей Туряница рассказал о бренде "GP Batteries", отметил, что ассортиментный ряд продукции GP Batteries содержит более 3 000 наименований. Кроме того, слушателям были презентованы планы компании " AZ" на ближайшее время.
|
| Сергей Бощенко |
О собственных торговых марках компании "Рельеф - Центр" участникам конференции рассказал ведущий менеджер по закупкам ООО "Спейс" Сергей Бощенко. Он отметил, что торговый марки "OfficeSpace" и "ArtSpace" уже завоевали популярность среди потребителей. В ассортименте компании "Рельеф - Центр" представлены 62 товарные группы ТМ "OfficeSpace" и 60 товарных групп ТМ "ArtSpace" К началу сезона подготовлено более 1000 новинок, 1700 товаров школьного ассортимента уже находятся на складе компании "Рельеф - Центр" и доступны для заказа. |
| Анна Спивак |
Руководитель отдела маркетинга компании "Питер Арт Сервис" Анна Спивак в своем выступлении коснулась истории компании ЗКХ "Невская палитра", представила новинки брендов "Белые ночи", "Мастер - класс","Ладога", "Сонет" и др. Она также отметила, что для всего ассортимента предусмотрено фирменное торговое оборудование, обеспечивающее оптимальную выкладку продукции.
|
| Виктор Пименов |
Федеральную корпоративную программу "9:18 Офисный квартал" представил заместитель директора по развитию стратегических проектов компании "Рельеф - Центр" Виктор Пименов. Он рассказал участникам конференции о том, что "9:18 Офисный квартал" - программа для партнеров компании по развитию корпоративных продаж, объединяющая более 100 компаний по всей России. Партнеры программы получают набор готовых маркетинговых инструментов для развития продаж на корпоративном рынке, включая интернет - сайт для заказов, каталоги, а также рекламную поддержку по оформлению офисов продаж и брендирование автотранспорта. |
|
|
| Иван Альшевский |
Начальник отдела продаж группы компаний "Смистар" Иван Альшевский рассказал о ведущих торговых марках компании - "Stabilo" и "UHU". В своем выступлении он отметил, что для розничного клиента важно присутствие на полке продукции более высокого ценового уровня, его доходность, оборачиваемость. Он также представил все виды оборудования и планограммы выкладки товара.
|
| Дмитрий Мацкуляк |
Представитель компании "Lomond" в России и странах СНГ Дмитрий Мацкуляк представил новинки ассортимента. Он отметил, что по итогам 2013/2014 года компания занимает первое место в России по продаже струйных настольных и струйных широкоформатных материалов для indoor приложений, а также матричных картриджей и ленточек.
|
| Алексей Ефремкин |
О маркетинговых инструментах компании "Рельеф - Центр" участникам конференции рассказал начальник отдела маркетинга Алексей Ефремкин. Он в частности отметил, что 62% клиентов компании ежемесячно делают заказы через оптовый интернет - магазин, который в 2013 году был удостоен награды «Лучший интернет-магазин оптовой торговли» по версии РУНЕТА. Не осталась без внимания новая программа лояльности для клиентов "Презент". Алексей отметил ее эффективность, и рассказал о новых возможностях получения призов. Он также отметил, что компания является лидером по проведению федеральных акций для клиентов. "Рельеф - Центр" - единственная компания на канцелярском рынке, которая на регулярной основе проводит крупномасштабные акции, по итогам которых организует поездки на самые интересные спортивные и культурные события мирового уровня. |
Завершился второй день конференции ярким гала - ужином.
|
|